[Comm] сканер Mustek ExpressScan1200 UB Plus

Вт Мар 2 18:30:24 MSK 2004

Oleg Dolgov wrote:

> А что скрывается за загадочными
> char-major-10-134
> char-major-81
> ?
>
> Может в них дело, раз их "Can't locate module"?

У меня такое ощущение складывается, что происходит выгружение модуля
через какой-то интервал времени, а при повторном обращении к устройству
система не знает, что за модуль брать. Можно попробовать:

1) в modules.conf прописать alias char-major-10 что-то, что реально за
него отвечает и аналогично с 81;
2) или нужный модуль просто вписать в /etc/modules, он будет втыкаться
при загрузке и всё время болтаться в памяти. Что за модуль -- это
поможет определить lsmod в то время, когда сканер ещё работает, по
сравнению с тем, когда он уже не работает.