[Comm] Re: Backup, gpg, ...

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Вт Мар 2 16:05:13 MSK 2004

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 2 марта 2004 г., 15:35:14:

ДС> On Tue, Mar 02, 2004 at 01:42:10PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

ДС>  >> Посему присоединяюсь с вопросом "в какой backup'системе можно посмотреть
ДС>  >> на нормальную реализацию инкрементального backup'а?". А архивировать мне
ДС>  >> нужно не только на ftp -- ещё и на ленточки, ещё и CD/DVD R/RW.
ДС>  MT> Видимо только self made :(
ДС>  MT> Тоже долго искал, но пришлось начать писать свою (хотя мне нужно чтоб
ДС>  MT> она еще и винды архивировала)

ДС> Что использовать можно только safe made это я уже понял. Только вот как
ДС> сделать _инкрементальный_ backup я себе плохо представляю. Вот и спрашиваю
> [...]
    Посмотри на тот-же fsbackup. Это перловый скрипт, но разработчик
    видимо давно на него забил. В целом приличная вещь, но я нарвался
    на проблему с владельцами катfлогов. tar при обычном архивировании
    владельцев и права сохраняет, а после fsbackup-а в архивах
    владельцами каталогов является root - а это требует корректировки
    владельца при распаковке. У него с бэкапом еще создается файл с
    командами приводящими права к требуемым, но это неудобно.

 Oleg                          mailto:rcc-of на penza.com.ru