Re[2]: [Comm] Small Offtop: Размер Мегабайта

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 2 15:34:21 MSK 2004

Здравствуйте, Dmitry.

DA> 1 GigiByte (Гиги, не Гига!) = 1 000 000 000 bytes
DA> так что без проблем :)

Ну так в том-то и дело, что там указаны явно Мбайт и Гбайт.
Это, как мне кажется, общепринятые сокращения.
Даже GigiByte - это попытка надуть на похожет названии, хотя даже ею тут
явно не пахнет.

Просто решение в стиле "а мы в наглую возьмём и заново промаркируем рулетку".
Кто мешает тогда в колбасном магазине объявить 1 Кг как 777 грамм и
продавать "дешёвую колбасу"? Продаём минимум - 1 килограмм!
Вас бы это не удивило? Не захотелось бы позвонить в О.З.П.П. ? :)

 Alexey