[Comm] Small Offtop: Размер Мегабайта

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Мар 2 15:00:48 MSK 2004

On Tue, Mar 02, 2004 at 12:33:08PM +0200, Alexey Starinsky wrote:

 AS> Что бы быть голочловным, можно взглянуть лично (не реклама)
 AS> http://lik-info.com/?cont=5#9
 AS> Но не ходите туда, поскольку речь будет идти вот о чём:
 AS> Это контора предоставляет услуги интернет.
 AS> И вот как она их предоставляет:
 AS> " 2) При расчете принимается 1 Мбайт=1 000 000 Байт и 1 Гбайт = 1 000
 AS> 000 000 Байт. "
 AS> А теперь скажите, насколько законно так считать траффик?

Они могут продавать его хоть в у.е., объявив одной у.е. один бит и
продавая одну у.е. за одну у.е. :)

Вот если бы они эту информацию не опубликовали, тогда другой вопрос.

Собственнок какая вам разница? Ну изменят они цифры и поднимут цены (на
сколько-то там долей процентов), никому от этого не лучше, не хуже.
Другое дело что это очень нехорошо говорит либо об их маркетологах, либо о
технарях, и я бы при выборе провайдера факт такой либо попытки надуть,
либо идиотизма технарей (возможно авторов биллинга?) был бы не слишком
рад.

--
С уважением, Денис

http://dimline.ru/