[Comm] install gate master

yura =?iso-8859-1?q?avilink_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Мар 2 10:17:47 MSK 2004

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали Monday, March 01, 2004, 6:42:15 PM:

> [...]
OV> (т.е. из инета машина не пингуется).
OV> Т.е. одна сетевая (внутренняя) карта (той машины, где собираюсь установить
OV> Мастар) соединена с 10 машинами,
OV> а вторая (внешняя) с машиной - шлюзом всей нашей конторы. Так вот она то
OV> (машина - шлюз всей
OV> нашей конторы) и имеет реальный IP (и из инета пингуется). Кроме того, на
OV> ней размещён сайт учреждения
OV> (довольно хилый). С провайдером соединена по выделенной линии. Но я не о
OV> ней.

OV> Т.е. получается что "надо настроивать маскарад,...
OV> а вообще полезно весь iptables поднять".
  если на твою сеть будут подняты маршруты в сети конторы, то никакой
  маскарадинг не потребуется, это надо уточнить у админов сверху. Но
  если сделаешь хуже не будет, просто все запросы твоей локалки пойдут
  от одного адреса.

>  С чего начать ?
для начала установи Мастера, появятся конкретные вопросы спрашивай

 yura                          mailto:avilink на tut.by