[Comm] русский в панели управления KDE

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 2 09:43:14 MSK 2004

Mon, 1 Mar 2004 23:05:13 +0300
Canis Cerberus <altlinux на nm.ru> Вы писали:

> Поколбась с настройками (через меню иксэмэмэс открываются),
> если пакет из АЛЬТ после этого 100% получится.
> Если XMMS не из АЛЬТ и не русифицирован, то придется
> прикручивать русификацию используя устройство /dev/hands :)

	Кстати, а Павел о каких тэгах ведёт речь - там в настройках
можно применить перекодировку. А то у меня как раз всё наоборот -
в бегущей строке - абракадабра, а внизу - порядок. Это в том
случае, если тэги в mp3 - в koi8. Единственный выход - не
загружать никаких скинов. Похоже, что там - шрифты, отвечающие за
бегущую строку не в той кодировке. Может кто знает, как изменить?
	С уважением,
	Сергей Лизогуб