[Comm] Backup, gpg, ...

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Пн Мар 1 23:21:51 MSK 2004

Всем привет.

Если кто владеет информацией о грамотном и удобном бэкапе для Linux,
который умеет пользовать gpg и класть на ftp - подкиньте хоть
название...

fsbackup не предлагать... знаю такого... но когда дело доходит до
восстановления - начинаются проблемы :( хочется чего-то более
дружественного - что сжимает индексы и позволяет более удобно искать
нужный файл в инкрементальных бэкапах.

К тому-же fsbackup имеет весьма неприятный баг... я даже и не ожидал
такого учитывая что он пользуется tar-ом. В его архивах не сохраняется
владелец и права доступа к каталогам, соответственно при
восстановлении большого количества данных еще имеем геморрой с правами
доступа :( - буду разбираться конечно, но пока я в печали по этому
поводу...

Еще есть вопросик по поводу gpg. Его как-нибудь можно заставить при
расшифровке не спрашивать пароль которым залочен ключ? А то
распаковать ~400 инкрементальных бэкапов вводя пароли и ожидая когда
действо завершится - малопривлекательное занятие.

Если у кого будут конструктивные мысли - продублируйте пожалуйста  на
e-mail.

 Oleg                          mailto:rcc-of на penza.com.ru