[Comm] install gate master

Пн Мар 1 18:46:08 MSK 2004

Oleg Vladimirovich wrote:
> Всем привет.
>
> Имеются 10 машин (под win) и машина - шлюз (имеющая 2 сетевые карты).
> Хочу установить на шлюзе (для начала, а потом и везде) Master 2.2.
>
> Вопрос 1: при установке необходимо ответить на вопрос "адрес сервера" и чтоб
> начинался с http://.....
> Я так понимаю, что на машине можно разместить сайт а адрес (по http
> протоколу) и нужно указать ?
Сразу вопрос - у этой машины есть реальный IP (т.е. который из
инета пингуеться)? Обычно его дает провайдер. Если есть - то
можно (тогда наврное у вас есть и dns имя - ну там www.chototo.ru)
если всего этого нет - не заморачивайтесь...

> Вопрос 2: Чтобы машина работала как шлюз её обычно необходимо дополнительно
> (после установки)
> настраивать или программа установки обнаруживает 2 сетевые карты - и всё
> (шлюз) болжно начинать
> работать?
низя... надо объяснить что это шлюз - иначе он будет работать как
машина с двумя сетевыми картами (т.е. будет хотить в обе сетки и
все).

Минимум что нужно сделать:
1. вкл.. форвардинг пакетов
прописать
	net.ipv4.conf.default.rp_filter = 1
кажеться в файле /etc/sysctl.conf
или просто
echo 1 > /proc/sys/net/ipv4/ip_forward (прописать эту строку
куда-нить в /etc/rc.d/rc.local

если адрес на одной из карточек реальный (т.е. виден в инете)
на этом кажеться все...

если нет - надо настроивать маскарад

а вообще полезно весь iptables поднять (чтоб дрянь всякая с
наружи не лезла)
man iptables
man route

Готов почочь (сам счас развлекался с этим)
--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.