[Comm] klauncher дурит

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пн Мар 1 12:16:49 MSK 2004

hi

Сил моих больше нет. Каждый новый день, при запуске kde, у меня начинается
борьба с этим kde. У меня восстанавливается сохраненная сессия и открываются
окна konqueror'а, kmail'а, konsole, etc. поначалу все хорошо, но минут через,
10, или 5, или 25 релоад страницы в конквероре говорит, что нет доступа к
klauncher. Для меня это сигнал, что пора выйти из кде и опять войти (как в
анекдоте). Пару таких манипуляций и все, целый день о этой бяке можно не
вспоминать -- все работает отлично. Но это только в течение этого дня. На
следующий день все повторяется. Все хорошо -- я готов с этим мириться, в
конце-концов кде еще развивается, ошибки исправляются и пользуюсь я всем этим
на свой собственный страх и риск -- сам знал на что шел.

Но что произошло сегодня -- перешло все границы... Как обычно, получил об
отсутствии доступа к klauncher, вышел-вошел -- через минуту та же фигня.
Вышел-вошел -- опять... и так раза 3, наверное... Ладно, думаю, давай лечить
-- поудалял всякие сокеты в ~/kde, перед этим сказав kill -9 -1. Захожу --
картина повторяется. удалил содержимое /tmp, kill -9 -1, удалил сокеты --
тоже самое... При этом не запускается ничего (при восстановлении сессии --
все запускается), ссылаясь на отсутствие доступа к klauncher (kmail,
например, говорит, что DCOP не обеспечивает доступа к klauncher, если я
правильно помню, но не суть.)

Осталось только одно -- reboot. Перезагрузился -- и вот, все хорошо с первого
раза, пока никто ни на что не жаловался (я имею ввиду софт не жаловался на
klauncher).

Помогите! что нужно сделать, чтобы klauncher лаунчил все, что должен
запускать? Sorry, если эта тема обсуждалась -- я за рассылкой не слежу --
времени катастрофически не хватает.
--
Max A Mazin                                            (max на allpack.ru)