[Comm] ALC & Lucent winmodem

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Eua?=
Ср Июн 30 20:26:27 MSD 2004

> 	Старый вопрос - указанные советы модем не оживили :-( Кто-нить знает,
> какие чипсеты поддерживают компактовские модули для Люцента. Модем стоит
> на чипе 1646...

Вот может это поможет:

http://ilya-evseev.narod.ru/posix/linmodem/

Я свой модем, ACORP 56PML, настроил с откомпилировав содержимое скачаного
откуда-не-помню архива ltmodem-8.26a9.tar.gz, про который как раз на той
страничке написано что "его утилиты сборки и установки ... чересчур
«интеллектуальны» для ...", работает без проблем.

Да, а у чипов 1646 насколько я читал есть три-четыре разновидности...