[Comm] ALC & Lucent winmodem

trash1 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Ср Июн 30 16:01:20 MSD 2004

Vitaly Lipatov пишет:

> [...]
У меня, к примеру  Genius GM56PCI-LA .Дрова еще для виндов брались с их
сайта (lucent) и имели нумерацию того же, что и в Линухе порядка: 8.26,
8.30. Для этой модели есть и драйвера под линукс (закрытые), которыми
все и пользуются.

Ставил я челу модем также Lucent'овский. Под Винды. И он там не пошел с
моими драйверами. Просто меня послал. Стал присматриваться --
Люцент-Люцентом, а теперь (после того, как Люцент отдался в руки Агере)
у них новая линейка модемов с новым чипсетом (теперь он двухчиповый и
первый из них - 1626, а второй может варьироваться) и новыми драйверами
(само-собой). Так вот для этой линейки я Линуховых драйверов не нашел.

Вот такие пироги.

Алексей.