[Comm] rpm

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Ср Июн 30 14:17:13 MSD 2004

30 Июнь 2004 14:09, Polovnikov Denis написал:
> Чегото понять не могу или лыжи не едут или я перетрудился...
> вообщем есть юзверь он входит в групу rpm пытаюсь собрать рпмку. вхожу
> в папочку SPECS в ней лежит файлик postfix.spec и даю команду rpm -ba
> --target athlon postfix.spec в ответ получаю postfix.spec: No such file or
> directory
> Что за фигня такая фаил есть 100%

rpmbuild - так называется та группа, в которой должен быть пользователь.
И не забыть перелогиниться.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Чрут с одной стороны недостаточен для полной изоляции (мало что ли локальных
эксплойтов до рута), но уже вносит множество проблем в поддержке в любой
нестандартной ситуации.
		-- avl in sisyphus@