[Comm] обновление Alt Master 2.2

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Ср Июн 30 14:11:09 MSD 2004

Птицин Анатолий Георгиевич wrote:
> Добрый день
> Хочу обновить Alt Master 2.2, но не через подключение к интернету а с помошью скачаных пакетов из сети. Поэтому вопрос откуда качать файлы?
>
> P.S. Нашел зеркало ftp://ftp.mrtech.ru/pub/mirror/ALTLinux/Sisyphus/ все ли вложенные директории необходимо скачать? Т.е. что требуется из ниже написанного?

Sisyphus - это НЕ обновления.
Для скачивания обновлений для ALM22 используйте такой адрес:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates/Master/2.2/

Если вам нужно "осизифить" ALM22, то из приведённого списка, можно смело
выкинуть orphaned, obsolete, unsuported.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>