[Comm] vmware -> LPT

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Июн 30 10:15:00 MSD 2004

On Tue, 29 Jun 2004 19:37:11 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> Совсем не обязательно. Если win2000 и выше то она умеет на cups
> печатать.

К сожалению мой комп 98-ю тянет с трудом (Cel-433MHz, RAM 128), поэтому
надо настраивать либо прямой доступ к /dev/parportX, либо сеть.
В случае с первым - надо научить Linux также печатать на parport, не
загружая модуль lp (как - не знаю :-( ).
Второй вариант для меня также недосягаем :-( ввиду полного отсутствия
знаний в этой области (я юзер, а не админ, к сожалению).

--
С наилучшими,
Олег Долгов