[Comm] Ядро2.6.0

Vitaliy =?iso-8859-1?q?sergivit_=CE=C1_unil=2Enet?=
Вт Июн 29 23:43:03 MSD 2004

Задавал  давече вопрос про компилирование ядра2.6.0...
Спасибо за ответы, в принципе я его уже компилировал, но...
Возникла другая проблема:
Ядро проверил на "загружаемость" (т.е. ввел в lilo
conf:mage=/usr/src/linux-2.6.0/arch/i386/boot/bzImage
	label="my_linux"
	root=/dev/hda5
	append="mem=256M"
	read-only) После чего оно успешно загрузилось, но вот после инсталяции:make
install, загружаться не захотело (черный экран)
Думается, что нужно, что-то подправить в lilo conf., но, что?
Извините если "косноязычен", я еще не совсем грамотный в этих вопросах (если
не сказать больше), учусь по книгам...
 Если нужно больше информации, то уточните (если конечно пойму о чем речь :) )
Заранее спасибо.