[Comm] вопрос по PHP

Fateyev Grigory =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Пн Июн 28 19:18:19 MSD 2004

Здравствуйте, Евгений Миленченко!
28 Июня 2004г. в 01:18 Вы написали:

> Независимо от номера запрашиваемой страницы Вы перебираете одни и те
> же числа
>  и выводите одни и те же элементы массива, соответствующие этим
>  числам.
Вот с этим и была основная загвоздка, я не понимал как передать циклу
новую страницу массива. Спасибо вам огромное за подробное описание и
доводку скрипта, а самая главная благодарность за наведение на путь
истинный!

> Я приложил ваш код с комментариями и исправлениями, которые я счел
> необходимым сделать.
> Думаю, Вам лучше использовать готовые скрипты, коих есть великое
> множество, например, на hotscripts.com
Хочется самому во всём разобраться, надеюсь скоро будет получаться и у
меня самого :)

> Насколько я понимаю, этот пост здесь - жуткий оффтопик, лучше
> обращаться на спец. форумы.

Там ужасно не любят новичков.
Извините за оффтоп!

--