[Comm] Many images -> one pdf

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Июн 28 18:59:24 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 28 Июнь 2004 14:48 Yury Aliaev написал:

> Не подскажите ли мне, как можно осуществить следующую задачку: имеется
> отсканированная книга в виде кучи пронумерованных картинок, хочется ради
> удобства запихнуть всё это в один pdf или PostScript. Желательно --
> скриптом и автоматически, ибо прописывать более 150 файлов вручную

Всего-то 150...
Имхо, такие вещи лучше зажимать не в pdf, а в дежавю. Сначала convert в pnm,
буде изначальные картинки были в другом формате, ну а потом cjb2.

Например, я пользуюсь для этой цели на скорую руку безоразно намалёваным
скриптом (файл. начинающийся с бувквы C, считается цветным, и обрабатывается
соответственно). Если отдельные странички были в pdf, их можно извлечь через
gs:
gs -q -dNOPAUSE -dBATCH -r300 -sDEVICE=pbmraw -sOutputFile=name

--
						Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru