[Comm] Re: [JT]Âîçâðàùåíèå â ALT

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 28 14:34:42 MSD 2004

On Monday 28 June 2004 12:33, Aleksander N. Gorohovski wrote:

> Согласен с Вами. Но есть еще недостатки, на мой взгляд основные:
> - сбивается время обычно на 4 часа (после перезагрузки системы)

Не на ноутбуке часом?

> при попытке настройки его из KDE;
> - переключатель клавы RU/US в X (KDE) не работает через клавиши
> (только мышкой);

Это не недостаток, а фича KDE + недостаток информации об этой фиче,
который и сбивает с толку пользователей. Ну что же тут поделаешь,
если в KDE имеется встроенный переключатель клавиатуры, который
не очень хорошо сочетается с общепринятыми средствами русификации?
Удалить его нельзя, запретить пользователю лазить в центр настроек
и включать там что попало -- тоже. А вот включить *в дополнение*
к стандартному переключателю еще и утилиту kkbswitch, а также сделать,
чтобы она запускалась по умолчанию -- это уж дело создателей
*отечественных* дистрибутивов. Американцев же и европейцев ругать
за ее отсутствие нельзя.

Кстати, то же самое относится к Гному, где есть как встроенный
переключатель, так и утилита gswitchit.