[Comm] Quake.

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 28 12:18:29 MSD 2004

Привет!

Пнд, 28.06.2004 00:20:06 +0400 "Konstantin A. Lepikhov"
<lakostis на anti-leasure.ru> писал:

> насчет легальной копии не знаю, на www.linuxcenter.ru видел
> только enemy territory (на том же движке, но это совсем
> другое).

Enemy territory там только на LiveCD. На Озоне (www.ozon.ru)
написано, что Quake 3 временно отсутствует. Я там оставил заявку,
может появится.

Ещё такой вопрос. По умолчанию, в Quake 3 очень темно. Это так и
задумано или у меня чего-то не настроено? В Гугле покопался,
нашёл параметр "r_intensity". Это он за яркость отвечает или
есть ещё какой-то? Попытался дать команду в Quake - выдаёт левую
ошибку. Записал в конфиг seta r_intensity "2". Стало посветлее.
Какое оптимальное значение у этого параметра? Или для каждого
своё?

--
С уважением, Илья Ивков.