[Comm] Quake.

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 28 00:04:58 MSD 2004

Привет!

Вс, 27.06.2004 23:41:34 +0400 "Konstantin A. Lepikhov"
<lakostis на anti-leasure.ru> писал:

> нет, это баг в кваке - он поправлен в retail версии. Хотя, она
> конфиги запоминает, так что след. раз он уже не понадобится.

Ясно.

Большое спасибо за помощь!

Демо-версия меня впечатлила, хорошая игра. Хочу приобрести
полную версию. Вы, случайно, не знаете, где можно купить
легальную копию и сколько она сейчас стоит?

--
С уважением, Илья Ивков.