Re[2]: [Comm] Возвращение в АЛТ [JT]

Андрей =?iso-8859-1?q?taw88_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 27 14:14:20 MSD 2004

Привет Vitaly!
VL> Ну если не будете рассказывать, чего плохого видели, расскажите
VL> хоть, чего видели хорошего. Меня вот интересует удобное меню
VL> запуска программ есть ли где?
Да, вот пожалуй самые приятные впечатления остались только от МДК 10.
Меню там действительно продуманное и удобное.
Оно изначально сосотоит из 4-5 пунктов, а там интуитивно находишь
нужное приложение.
В МДК очень неплохая поддержка железа, понравился КДЕ 3.2 их собственной
сборки.
В сусе единственный плюс - YaST. Но во многом раздражает его
"самодеятельность". Настроишь конфиги как нужно тебе, а YaST выправит
их обратно, как нужно ему. Очень оригинальная установка ставится с
первого диска, затем на половине установки перезагружается и
дальнейшая настройка/установка идет уже с "живого" линукса.
Русские шрифты по дефолту в сусе убогие...
Меню стандартное.
АСП дистр с каждой версией все глючней, 9.2 вообще дырявый, дуршлак
позавидует... :)
Глюки с рейзером, в консоли шрифты иногда подглючивают и еще что-то
существенное было, только сейчас не припомню...
Но больше всего траблы с ReiserFS меня добили, пришлось впервые из-за
дистра любимую ФС менять, маразм какой то...
Да и утилиты настройки там тоже не важно работают...
Андрей
taw88 на mail.ru