[Comm] dict or stardict

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 27 13:05:21 MSD 2004

Sun, 27 Jun 2004 10:20:53 +0300
Юрий Хорошков <hyuv на svitonline.com> Вы писали:

> Здравствуйте Community!
> Помогите, пожалуйста, разобраться в словарях. Необходимо
> пользоваться анг-рус, рус-анг, рус-укр, укр-рус, анг-укр
> словарями (не в консоли). Что ставить для комфортного
> использования :-) .
>
> C уважением,
> Юрий.

	Stardict дает вполне комфортные ощущения (например перевод
выделенного слова на др. язык по "горячей" клавише, транскрипция
для Мюллеровсеого словаря и т.д.), по крайней мере для -
анг.-рус/рус.-анг. парочек. Насчет украинского с русским - не
знаю (но и мне интересно) - как будут между собой изображаться
разные (хотя и славянские) кодировки.

	С уважением,
	Сергей Лизогуб