[Comm] Тест производительности 3d-графики.

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 25 16:59:59 MSD 2004

Привет!

Пт, 25.06.2004 14:53:26 +0500 "Nizamov Shavkat"
<shawkat на samdu.uz> писал:

> ну есть еще одна игрулька на тему космической аркады в компакте
> - показывает текущий FPS. нагрузка на 3д видеокарту очень
> сильная - в зависимости от настроек игры. например моя 16 мб
> ТНТ2 работает на дефолтных настройках, но стоит включить показ
> теней как полностью загибается

Очень странная игрулька. Скорее всего, она просто очень криво
написана. Стоит чуть повысить качество - загибается моя Asus
V9520 Video Suite (GeForce FX 5200, 128 МБ)!

>  что-нибудь профессиональное - извините, не припомню

Жаль...

Кто знает, отзовитесь!

--
С уважением, Илья Ивков.