[COMM] Java

Пт Июн 25 15:08:40 MSD 2004

Dr.Gigabit wrote:

> Доброго времени суток, Alexey.

> Thinking in Java у меня есть в электронном варианте. Если Вас
Большое спасибо - уже нашел, скачал (в english варианте)
> интерисует - могу скинуть (к сожалению, не помню, откуда качал).
> В бумажный варинт русского перевода называется "Философия Java."
> Книга, ИМХО, для начинающих просто супер.
Дело в том что ничего кроме java апплетов для нашего сайта я на
жабе писать не собираюсь (если только под пистолетом), но никаких
готовых примеров для построения графиков я не нашел - прйдеться
писакать самому.

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"