Re: [Comm] Тест производительности 3d-графики.

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Пт Июн 25 13:53:26 MSD 2004

> Посмотрел. Слишком он примитивный. Не поверю, что он может
> реально оценивать возможности видеокарты.
>
> Интересно, почему он в режиме AGP 2x даёт на 15 кадров БОЛЬШЕ(!),
> чем в режиме AGP 4x?

ну есть еще одна игрулька на тему космической аркады в компакте -
показывает текущий FPS. нагрузка на 3д видеокарту очень сильная - в
зависимости от настроек игры. например моя 16 мб ТНТ2 работает на
дефолтных настройках, но стоит включить показ теней как полностью
загибается

а что-нибудь профессиональное - извините, не припомню