[Comm] Mozilla and virtual postcards

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?arnansky_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Июн 25 03:28:37 MSD 2004

Всем привет!

Почему-то, когда хочу отправить кому-нибудь виртуальную открытку
(сервер virtualflowers.ru), а форму заполняю в "Mozilla" под
"GNU/Linux", то в режиме предварительного просмотра вместо моего
текста появляется абракадабра. Причём текст самой страницы, тоже
на русском языке, отображается нормально. Если работать в той же
"Mozilla", но под "Windows", такой проблемы не возникает.
Подскажите, пожалуйста, с чем это связано и как поступить, чтобы
этого не было.

Заранее спасибо,
Михаил