[Comm] Доведение Junior2.2 до кондиции

Александр Колосов =?iso-8859-1?q?alkolos_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 24 23:34:03 MSD 2004

У меня JUNIOR2.2. Я приобрел второй СD, но не понял как его установить.
 После долгих мучений вставил его в репозитарий  Synaptic
и стал устанавливать пакеты подряд поштучно (если все сразу или помногу
 - КДЕ виснет)-это как "Войну и мир" ксерить! Но на какой-то стадии, когда
 больше половины установлено, все зависает так, что приходится
переустанавливать дистрибутив и начинать все сначала! Люди добрые,
 помогите! Хочу всего лишь установить пакеты, чтобы заработали команды
./configure
make
make install
 кто знает названия пакетов какие нужны для этого, перечислите пожалуйста!