[Comm] синхронизация каталогов

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Июн 24 23:26:57 MSD 2004

В сообщении от 24 Июнь 2004 08:16 Ганжа К.И. написал(a):

>    Может  Вам  поможет  вот  это: Unison - ПО для организации процесса
> дублирования  файлов  между  машинами или дисками. От таких систем как
> rsync Unison отличается возможностью двухсторонней синхронизации. т.е.
> обеспечения .......(продолжение читайте на http://news.opennet.ru)

Нет это не подходит, т.к. опять нужно самому запускать команду. Нужно
"прозрачное" зеркалирование для конечного пользователя, т.е. чтобы юзер не
заморачивался с сохранением одновременно файла в два места (например на винт
и файловый сервер). Нужно для уменьшения влияния человеческого фактора.

Кстати нашел решение от Novell, думаю это то, что надо
...skip

Для сохранения целостности данных и гарантии наличия самых последних версий
файлов iFolder незаметно для пользователя синхронизирует содержимое всех
каталогов iFolders, независимо от типов используемых компьютеров. Это
возможно за счет периодической установки соединения компьютерами,
использующими iFolder, с сервером, при котором обеспечивается распространение
самой свежей информации на все компьютеры, использующие iFolder. Когда
какой-либо из личных файлов изменяется, iFolder находит внесенные изменения и
передает на сервер и другие компьютеры только измененные данные.
skip...