Re[2]: [Comm] dbmail, есть мнения?

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Июн 24 17:11:00 MSD 2004

Здравствуйте, Klimchev.

Вы писали 24 июня 2004 г., 16:33:51:

KK> надо будет на досуге.

KK> 200 ящиков и 5000 ящиков даже при одинакой входящей нагрузке вещи разные, в этом я уже убедился.

не спорю.
Но боюсь для 5000 ящиков уже надо посматривать в сторону коммерческого софта,
или платить за поддержку.
Но по крайней мере надеюсь вы не используете сервер uw-imap.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru