[Comm] правида spamassasin

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_jurati=2Eru?=
Чт Июн 24 17:03:46 MSD 2004

Приветствую, Mike Lykov!
Thu, 24 Jun 2004 17:25:27 +0500 вы писали:

> Вы где-то ошиблись %))
> Именно из-за того, что я решил "не доверять чистому байему" я и
> поставил спамассасин.

У вас вроде было так настроено, что для откладывания в /spam достаточно,
чтоб либо богофильтер либо отсосин сказал "спам".. Уже не так? ;~]

> У меня bogofilter работал целый год перед этим ("чистый байес").
> При определенной тренировке отлавливает 50% всей почты.
> (какая часть из всей почты  - спам, сказать сложно).

:)))

По RBL/access.db/regexp не реджектите?

> Но я решил еще более повысить этот процент, поэтому и поставил
> спамассасин _без байеса_ (чтобы не мучиться снова с набором базы).

Вы не храните спам? ;]

> Сколько он отлавливает, пока не считал.

А можно на ваш local.cf взглянуть? (наверное лучше в личку)

--
WBR, Vladimir V. Kamarzin, 2:5077/16.35