[Comm] Как удалить пользователя из группы

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Июн 24 16:39:52 MSD 2004

Здравствуйте!

Вот настраиваю самбу и там можно указать скрипт в delete user from group
script. Подскажите, что там надо написать?
Usermod не получается, ему надо передавать все остальные группы
пользователя.
Т.е. если пользователь Вася состоит в группах 1, 2, 3. Я хочу удалить из
группы 2. То мне надо сделать 'usermod -G 1,3 Вася', но в самбе нет
таких VARIABLE SUBSTITUTIONS для указания не primery групп (1,3).

С уважением,
Дубровский Вячеслав.