Re[2]: [Comm] dbmail, есть мнения?

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Июн 24 16:22:33 MSD 2004

Здравствуйте, Klimchev.

Вы писали 24 июня 2004 г., 16:14:12:

KK> Хм... а вот как он поведет себя при тысячах 5 ящиков при котором
KK> случайным образом будут сыпаться почта потоком так письма 2-3 в секунду
KK> (штатный режим) и если "вывалить" какое-то сообщение всем сразу (имитация
KK> рассылки)?

ну так вы попробуйте. :)
я вот сейчас его собрал и думаю прикрутить к постфиксу и постгресу.
А потом наверное напишу скрипт который недельку будет туда письма заливать с
максимальной скоростью. Сам хочу знать надежность.
Думаю что для начала сделаю ящичков 100-200.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru