[Comm] dbmail, есть мнения?

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Июн 24 15:45:28 MSD 2004

Klimchev Konstantin <koka на atvc.ru> writes:

> А как нагрузку держит? Не проводили краш-тестов? (Я о входящей
> корреспонденции). Сам вокруг хожу да все присматриваюсь.

Нагрузку я создавал импортировав в него 2 Mailbox
один с архивом community (много мелких писем), другой с большими
письмами.

Работает нормально и шустро. База использовалась PostgreSQL (версию не
помню).

Причем и импортировал через MUA, и заливал роботом по SMTP.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com