[COMM] Java

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Июн 24 14:07:35 MSD 2004

Дворников Михаил wrote:

> http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus
> Поиск "tomcat" - выдает "Packages not found".

не там искали, хотя если честно в сизифе его нет.
tomcat не собирается в hasher'е, поэтому лежит отдельно от сизифа
/ftp.altlinux.ru/pub/people/alb/
но tomcat по указанной ссылке у меня работать отказался, может вам
повезет больше.
/

> Сам сизифом не пользуюсь, только Мастер 2.2 и Компакт 2.3.
> C jpackage.org - можно брать?

Вся установка tomcat'а на мастер/сизиф заключается в извлечении
каталогов из архива и прописывании нескольких переменных. Но это если
надо "по быстрому, на скорую руку".

--
У каждого в башке свои тараканы...