[Comm] Re: Обмен данными с мобилкой.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Чт Июн 24 13:34:17 MSD 2004

On Tue, 15 Jun 2004 12:36:27 +0300
Grigory Milev <week на altlinux.ru> wrote:
> Шнурок одинаков для всех Сименсов, точнее для всех новых :-) Для
> работы с С55, в нем надо включить яву иначе файловая система в нем не
> доступна :-(

Глупый вопрос, конечно, но где включить? Перелопатил весь Сименс и не
нашел где включается ява :-\
Пробую его монтировать как siefs и дествительно "Error writing device"

PS. Кабель пр-ва Тайвань (Prolific) для Сименса С55 + сам Сименс С55.
Подключается как:
hub.c: new USB device 00:07.2-2, assigned address 4
usbserial.c: PL-2303 converter detected
usbserial.c: PL-2303 converter now attached to ttyUSB0 (or usb/tts/0 for
devfs)

# mount -t siefs /dev/ttyUSB0 /mnt/mob

В ответ на команду монтирования ругани нет, но к файловой не пускает :-(

--
С наилучшими,
Олег Долгов