[COMM] Java

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Июн 24 13:10:21 MSD 2004

Alexey Morsov пишет:

> Привет,
>
> Необходимо создавать java апплеты для web-сайта... сайт крутиться
> естественно под Linux+Apacheю.

Если Вам действительно нужны только апплеты, то это абсолютно неважно.
Хоть IIS. Но у пользователей в браузере в обязательном порядке должна
быть jre. В WinXP ее, кажется, нет

> Поскольку про Java знаю только на уровне
> юзера хочу спросить у знатоков:
> 1. Что мне нужно для того чтобы разрабатывать на java web-апплеты
> (возможно сервлеты - не знаю точно)

это прямо-таки противоположные понятия :)

минимум что надо - jdk и хорошо бы ant (аналог make для java)

максимум - ide (мне лично нравится eclipse - www.eclipse.org)

для сервлетов контейнер соответствующий - например, Tomcat из Сизифа

> 2. С чего стоит начать изучение
> 3. Литература (лучше всего в html в интете - так удобнее ее пользовать,
> но можно и в бумаге)

IMHO, лучшее, что есть в природе - http://mindview.net/Books. Thinking
in Java есть в русском переводе, как на бумаге, так и в html - спросите
у гугла.

Ну и fido7.ru.java.chainik :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений