Re[2]: [Comm] вся почта в базе sql

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Июн 24 12:51:52 MSD 2004

On Thu, 24 Jun 2004 12:06:07 +0400, Maxim <max_conf на e-foto.ru> wrote:

> Здравствуйте, Alexey.

> курьера, сама база
> postgres.

> базу для

> а когда у вас почтовые ящики по двести мегабайт и в них скапливается
> больше
> тысячи писем, что эффективнее, файл или база данных?
>
> на самом деле просто я считаю что база почты это данные, а данные должны
> храниться в базах данных. Например вам не придется шерстить весь файл
> почтового
> ящика для получения заголовков для передачи по IMAP протоколу, простой
> [...]
тут очень сильно выигрывает почтовик Оперы 7 - М2... В нем как раз
реализована своя встроенная база данных, индексирующая письма.. так что у
меня поиск слова в теле письма среди моих 125000 писем занимает
пару-тройку секунд..
  Да и виртуальные папки и фильтры там довольно неплохие... И все
работает...

--
С уважением, Владимир Гусев