Re[2]: [Comm] вся почта в базе sql

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Июн 24 12:06:07 MSD 2004

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 24 июня 2004 г., 11:11:00:

ASK> а зачем тебе все письма хранить в базе?
ASK> чем тебя файлы не устраивают?

а когда у вас почтовые ящики по двести мегабайт и в них скапливается больше
тысячи писем, что эффективнее, файл или база данных?

на самом деле просто я считаю что база почты это данные, а данные должны
храниться в базах данных. Например вам не придется шерстить весь файл почтового
ящика для получения заголовков для передачи по IMAP протоколу, простой SQL
запрос это сделает за пару секунд.
Думаю что если поглубже вникнуть, то можно найти еще кучу преимуществ.
А вот кстати противопоказаний практически нет. Разве что одно, добавляется новый
пакет для работы почты. Если раньше хватало только постфикса и простейшего имап
сервера, то тут еще нужна будет база данных.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru