[Comm] PostgreSQL + ipac + iptables = rtouble

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Июн 23 18:54:22 MSD 2004

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 23 июня 2004 г., 18:12:50:

AG> по шагам.
AG> 1. юзер postgres присутствует _в базе_ всегда. его создавать
AG> не надо. никаких su - postgres тоже не надо, где вас этому учат ?
AG> системные пользователи, и пользователи в postgre, это несколько не
AG> одно и то же.
AG> 2. psql template1 postgres -c "create database ipac"
AG> 3. psql ipac postgres -c "create user root"
AG> 4. psql ipac postgres -c "create user apache"
AG> 5. и вуаля. читать документацию по постгресу всё же надо вдумчиво.

Каюсь.... Действительно так...
Вы правы. Скажите, а как подключиться к базе извне?
Я поставил тут phpPgAdmin, хотел подключиться, посмотреть на базу, но
фиг. Поставил EMS PostgreSQL Manager (под винду) - та же ботва.
в postgresql.conf указано, что tcpip_socet = true
в pg_hba.conf     указано, что
host all all 192.168.0.0 255.255.255.0 trust
Вместо trust пробовал ставить другие значения, но что-то не догоняю,
как? По логике, надо бы у PAM спросить, кто коннектится, но что-то не
срастается... Помогите, а?

 Ivanov