[Comm] "Домен" под Линуксом?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Июн 23 17:16:31 MSD 2004

Andrey Orlov пишет:

>По-моему вы написали "сделать как в винде". ;)

Я не подразумевал самбу. Имелась в виду функциональность "как в винде".
Удобно когда все аккаунты хранятся в одном месте.

> [...]
>утверждали, что самба обладает большой самостоятельной
>ценностью независимо от факта существования видноус, и что
>другого аналогичного по функциональности продукта просто не существует в
>природе. В принципе, утверждение похожее на правду.
>
>Конечно получить тот же функционал без использования самбы не проблема - тогда
>копать надо в первую очередь в сторону man bash sh - как известно, в нашем юниксе
>программируя на шелле можно сделать все, что угодно в обозримые сроки. Собрать
>таким образом роаминг профайл и т.п. - право, не трудно. Самба хороша тем, что

Сколько читал про самбу, не встречал, как то, что я хочу можно сделать с
ее помощью только средствами линукс. Вы делали?
Только мне кажется это стрельба из пушки.... . Чувствую, что должно быть
что-то проще.

С уважением,
Дубровский Вячеслав.