Re:[Comm]Модуль ядра FUSE.

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 23 15:17:52 MSD 2004

>Не судьба :-( Требуется kernel-header-module-wks-up которого нет и уже
>не найти. Блин, неужели придется ядро собирать. Не хотелось бы своими
>кривыми ручками лезть в это благородное дело.
А какие проблемы? У меня счас все на автомате - поставил
hasher, настроил все репозитарии локально и никаких проблем,
только кидаешь ему что собирать - он все зависимости сам вытягивает.:)

>Жалко что в contrib АЛК-2.3 нет ядра wks. Оно что, только в Сизифе
>бывает? Так там уже 2.6, к которому я отношусь с огромным опасением :-\
>PS. Кто-ж знал, что понадобиться. Не ставить же все подряд в следующий
>раз.
Ну не знаю как wks26, а std26 очень даже ничего - полет нормальный.:)
Думаю, если пересобирать, то много тянуть не понадобится.
А сборка ядра на моем Cel766/256RAM ~3часа, ну и модули по мелочи.
К тому же все всегда под рукой сорцы, и все что требуется ->
нет зависимости от изменения на ftp.altlinux.ru

Алексей Новиков