[Comm] Squid и программы клиент-банк

Victor P. Vjatkin =?iso-8859-1?q?vtor77_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Июн 23 14:35:45 MSD 2004

BoBep пишет:

>Если вам это действительно интересно, то вот ссылка на сайт банка:
>www.avtogradbank.ru
>Если идти по ссылке с сайта www-банк -> центральный оффис,
>(программа клиента должна быть уже запущена),
>то устанавливается защищенное соединение и в новом окне эксплорера
>появляется запрос на логин.
>Сама программа клиента тоже есть, по ссылке "услуги корпоративным клиентам" ->
>"WWW-Банк" -> "Файлы для загрузки"

Я бы сделал так: Предположим Client и браузер на одной машине.
tcpdump под win32 поможет посмотреть как идет обмен
http://windump.polito.it/install/default.htm  качаем и ставим windump.exe
http://winpcap.polito.it/install/default.htm качаем и ставим  WinPcap 3.1
запустить windump при необходимость указать интерфейс для дампа:
    windmp -i 1 -n -vvv   host  <host.bank.ru>
посмотреть обмен, кто по каким портам куда куда ломится и кто
заканчивает соединение .
Возможны "грабли" в попытке Client напрямую лезть на 443 порт к Server
без прокси.
Настройки Clienta:
тунеллинг SSL :  proxy.local.ru:3128
Настройки IE: localhost:<порт Clienta>
смотрим : Коды ошибок п 4.6
Из прочинанного в доке можно легко запутаться в настройках 4.3.1.1 и
4.3.1.2 .
Тех поддержка в этом банке есть , они же могут на ваши вопросы ответить
и проясниь картину.
Если что не так выразил поправляйте.

--
Best regards,