[Comm] Multimedia projector + ALT Compact?

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Июн 23 13:48:26 MSD 2004

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 23 июня 2004 г., 11:26:51:

ST> Уважаемое Community!

ST> Какие пакеты необходимо установить и что необходимо настроить
ST> для подключения компьютерного проектора к ноутбуку с установленным
ST> ALT Compact 2.3? У ноутбука, разумеется, имеется разъём для
ST> подключения внешнего монитора. Ситуация не позволяет действовать
ST> методом проб и ошибок.

ST> Заранее спасибо.
ST> Сергей.

ST> mailto: sat на ifz.ru

Ничего не надо. У меня слакварь нормально работает, просто подключаете
проектор как внешний монитор к ноуту и по нажатию клавиш переводите
изображение с монитора ноута на монитор проектора (см. документацию к
ноуту). Предварительно следует выяснить поддерживает ли проектор
необходимое вам разрешение и частоту. Советую для пробы выставить 800
на 600 и частоту 75, если проектору менее двух лет то смело ставте
1024 на 876 и частоту тоже 75. Больше частоту ставить не советую,
некоторые "глупые и дешевые" проекторы могут погореть.
С уважением,
Сергей

 Sergey                          mailto:sergey.ak на mtu-net.ru