Re[2]: [Comm] кто пльзуется ULOG, у меня в логах странное соощение от ipt_ULOG

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Июн 23 12:36:42 MSD 2004

Здравствуйте, Максим.

Вы писали 23 июня 2004 г., 12:27:30:

МТ> Как вариант, попробуйте пересобрать под АЛМ 2.2 версию из сизифа....
МТ> На выходных вроде буду ставить на одну из машинок АЛМ2.2 погляжу чего там
МТ> происходит....

я уже собрал родную версию с сайта.
На самом деле эта проблема обсуждалась в конференциях и там сказано что именно
этот буфер желательно увеличить.
Да честно говоря и не понимаю почему нельзя его увеличить, что за ошибка
дурацкая. Всего то хочу 65 кил буфера, по нынешним меркам это же пустяк.
Вообще судя по всему этот параметр вообще не работает, как только его начинаешь
править сразу ошибка с выделением памяти. Не понимаю.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru