Re[2]: [Comm] кто пльзуется ULOG, у меня в логах странное соощение от ipt_ULOG

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Июн 23 11:33:48 MSD 2004

Здравствуйте, Максим.

Вы писали 23 июня 2004 г., 11:18:39:

МТ> А вас  цифры по умлчанию что совсем не устраивают? вроде с ними работает все
МТ> на ура....
неа, не устраивают, не успевает он сбросить данные в базу. Ну хоть тресни не
успевает. Да и в описании ULOGD рекомендуется увеличить, говорят что 4096 по
умолчанию слишком мало.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru