[Comm] Вопрос по POSTFIX

root =?iso-8859-1?q?dschoolnet_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Июн 23 11:08:27 MSD 2004

>А это непонятно зачем.
>авторизация требуется тем узерам, которые находятся вне сети, а >local-user-n и
>так могут отправить.
Это заменяет локальные адреса отправителей на адрес с relayhost.
Все дело в том, что у меня relayhost - бесплатное мыло на tut.by :-(
А он (mail.tut.by) relay только от юзеров с обратным адресом *@tut.by

--
Анатолий

---
P.S. Все, что нужно для Счастья: тайны Фэн Шуй, Медитации, Акупунктуры,
Джиу-Джитсу Вам  лично в Подарок программы, раскрывающие многие древние
тайны: http://kubai.com/tutby.htm