[Comm] ClamAV

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Вт Июн 22 15:12:17 MSD 2004

Nick S. Grechukh пишет:

> а собрать в hasher/sandman?
>
> в крайнем случае после сборки remove rpm-build и все что он установил?

Не хочу. Из пушки по воробьям.
У меня там каспреский стоит (кстате встал в пол оборота), и сам конфиги
постфикса подправил, и заработал, но закончилась лицензия.
КламАв же меня устраивает всем, кроме недопонимания, как прикрутить его
к постфикс минуя всякие амавис.

--
WBR
Oleg Shulga, Kharkov Pribor, IT Manager