[Comm] [JT] Зачем во многих сообщениях данной рассылки есть аттач "Часть 1.2"

Fireball =?iso-8859-1?q?fireball_=CE=C1_programist=2Eru?=
Вт Июн 22 14:49:02 MSD 2004

Здравствуйте, Уважаемые!
У меня пока что один вопрос : зачем во многих сообщениях данной
рассылки есть аттач "Часть 1.2"?  Лично я читаю вопросы\ответы и
получается неплохая база на случай, если у меня вдруг появятся
схожие проблемы. Только вот эти аттачи непонятны -
неинформативны, а траффик забивают (у меня dial-up :( ),
да и база почтовой программы быстро набирает в весе...

        Василий aka Fireball
        mailto:fireball на programist.ru