[Comm] Проблема локального обновления

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Июн 22 13:32:37 MSD 2004

В сообщении от Среда 23 Июнь 2004 14:11 Drool написал(a):
> [...]
> библиотеки GLIBC... Все прекрасно, синаптик отработал без сучка и
> задоринки, вытащил по тупому диалату 20 метров и установил... Мои
> действия - с папки /var/cache/apt забрал выкачанные файлы, т.к. кэш
> специально не очищал, скинул на болванку и унес домой. Дома проблема -
> пакет А требует пакет Б, пакет Б требует пакет В, пакет В требует пакеты
> А, Б и т.п. Т.е. без инета ни "apt-get" ни "rpm" не могут помочь мне
> поставить эти пакеты, хотя в наличии есть все необходимые. Как мне дома
> обновить эти библиотеки без повторного выкачивания 20 метров, тем более

Для решения такой задачи необходимо полностью синхронизировать список
установленых пакетов на обеих системах. Кроме скачанных пакетов необходимо
также переносить /var/lib/apt/* - это список пакетов в Сизифе и без него не
будет выполняться apt-get dist-upgrade
> 	Заранее благодарю.

Евгений Остапец
www.unisoft.com.ua