[Comm] OpenLDAP : address book ?

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Июн 22 12:24:50 MSD 2004

BoBep пишет:
> Здравствуйте.
> Начитавшись теории про ЛДАП, решил поднять корпоративную адресную книгу.
> Но все, что нашлось гуглом, мало вразумляет.  Сервер поднял, цепляюсь к нему
> при помощи gq. На этом дело встало. Куда дальше? Какой корневой объект
> надо добавить, чтобы к нему цеплять уже данные адресной книги?

Плохо вы теорию читали если не знаете, что создавать сначала. Вот
прочитайте документацию на мастер2.2:
http://linux.yaroslavl.ru/docs/altlinux/master22_u/ch10.html

> Помогите, если кто уже реализовал подобное. Достаточно ли стандартных
> схем, подключенных в конфиге, или для адресной книги придется править
> или добавлять еще схемы?   Клиенты - thunderbird, sylpheed.

Читайте пример тут:
http://techno.isafeelin.org/~joenix/vriesman.tk/outlook.html

Этих классов вам будет достаточно:
# top
# person
# inetOrgPerson
# organizationalPerson

Насколько я помню те схемы, которые включены по умолчанию в openldap,
содержат эти классы.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>